logo

Вестник государственной регистрации

  • Публикация
    • О существенных фактах
    • О банкротстве
    • Об отмене доверенностей
  • Помощь
    • График выхода журнала
    • Порядок действий по публикации
    • Проверьте свою электронную подпись
    • Как подписать заявку КЭП
    • Видео инструкции
    • Частые вопросы
    • Бланки доверенностей
    • Регламент оказания технической поддержки
  • Сервисы
    • Проверка и мониторинг контрагентов
    • Витрина Имущества Банкротов
    • Простая электронная подпись
  • Новости
    • Новости редакции
    • Новости компаний
  • О нас
    • О журнале
    • Состав информации
    • Свидетельства и лицензии
    • Нормативные акты
  • Контакты
    • Региональные представительства
    • Как нас найти
    • Реклама
  • Вход

    Вход в личный кабинет

    Забыли пароль?
    Нет аккаунта? Регистрация

    До окончания приема в № 20 (1043) от 21 мая


    05
    дней
    04
    часа
    36
    минут

    Новости

    Новости редакции Новости компаний

    Сервис «Узнать о жалобе» пользуется популярностью у налогоплательщиков

    Около полумиллиона обращений граждан к интернет-сервису ФНС России «Узнать о жалобе» зарегистрировано за время его работы.

    Сервис, созданный Федеральной налоговой службой в целях совершенствования информационного взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками, был создан более года назад.

    Сегодня с помощью сервиса налогоплательщики могут получить информацию о ходе рассмотрения обращений, поданных ими в Федеральную налоговую службу и управления Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации, как в письменном, так и в электронном виде.

    Сервис «Узнать о жалобе» предоставляет информацию о дате поступления обращения в налоговый орган, сроках его рассмотрения, статусе обращения (в стадии рассмотрения, рассмотрение завершено), а также позволяет узнать результат рассмотрения обращения, включая реквизиты ответа (номер и дата).

    Если же обращение налогоплательщика содержит вопрос, находящийся вне компетенции Налоговой службы, то с помощью сервиса можно получить информацию о том, в какой государственный орган направлено обращение и реквизиты письма.

    Источник "ФНС"

    Вестник
    государственной
    регистрации

    пн-пт
    9:00 - 18:00 мск

    8 800 100 85 60

    Публикация сообщений
    • О существенных фактах
    • О банкротстве
    • Об отмене доверенностей
    Помощь
    • График выхода журнала
    • Порядок действий по публикации
    • Видео инструкции
    • Частые вопросы
    • Бланки доверенностей
    • Регламент оказания технической поддержки
    • Программное обеспечение
    Сервисы
    • Проверка и мониторинг контрагентов
    • Витрина Имущества Банкротов
    • Простая электронная подпись
    Новости
    • Новости редакции
    • Новости компаний
    О редакции
    • О журнале
    • Состав информации
    • Свидетельства и лицензии
    • Нормативные акты
    Контакты
    • Региональные представительства
    • Как нас найти
    • Реклама
    16+
    Политика в отношении обработки и защиты персональных данных
    (c) 2004-2023
    Журнал зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), свидетельство ПИ №ФС77-45807 от 15 июля 2011 г.
    Учредители: Федеральная Налоговая Служба РФ , ООО «Коммерсантъ КАРТОТЕКА»