Частые вопросыОзнакомьтесь со списком наиболее популярных вопросов. Возможно, среди них есть и ваш.
По журналу
Зарегистрироваться в личном кабинете, перейти в раздел «Публикация» о существенных фактах, заполнить Web-заявку, выбрать способ подачи сообщения.
Есть два способа подачи сообщения — «Использовать Электронную подпись (ЭП)» (дистанционно, при наличии электронной подписи) и «Не использовать Электронную подпись (ЭП)» (через региональное представительство).
При выборе «Использовать Электронную подпись (ЭП)» – сохранить Web-заявку, прикрепить отсканированные документы, подписать электронной подписью, отправить заявку на проверку и расчет стоимости. Оплатить счет любым удобным способом, заполнить поля об оплате, прикрепить отсканированный платежный документ.
При выборе «Не использовать Электронную подпись (ЭП)» – сохранить Web-заявку, выбрать региональное представительство, в которое вам удобнее подавать документы, отправить заявку на проверку и расчет стоимости. Оплатить счет любым удобным способом, подать комплект документов в выбранное региональное представительство. По всем возникающим вопросам обращаться в выбранное региональное представительство.
«Использовать Электронную подпись (ЭП)» (при наличии электронной подписи) – подача документов онлайн, не выходя из дома или офиса. Нет необходимости привозить документы в офис регионального представительства.
Зарегистрироваться может любое физическое. Данные, которые вы указываете при регистрации в личном кабинете, не влияют на публикуемое сообщение. Зарегистрировавшись в личном кабинете один раз, вы можете подавать сообщения от разных юридических лиц.
Отследить статус заявки можно на 3 шаге - «Мои заявки». Дальнейшие действия зависят от статуса вашей заявки.
Выставлен счет – заявка проверена, выставлен счет. Чтобы скачать счет/квитанцию, необходимо нажать на статус заявки «Выставлен счет», перейти на третий шаг и нажать на номер счета. Для он-лайн оплаты, нужно перейти по ссылке (оплатить).
Забраковано – в заявке обнаружены ошибки. Чтобы исправить брак, необходимо нажать на статус заявки «Забраковано», перейти на третий шаг, нажать на кнопку «Изменить заявку» или «Изменить файлы», исправить, сохранить и отправить повторно.
Ожидается оплата счёта – ожидается поступление денежных средств на р/с редакции.
Назначена в номер – заявка принята в номер.
Опубликована в номере – сообщение опубликовано.
После заполнения Web-заявки на втором шаге «Получение счета и подача документов» отображается список необходимых документов, в котором есть ссылки «Бланк-заявка» и «Сопроводительное письмо». Также бланк и сопроводительное письмо доступны для скачивания во вкладке «Бланк-заявка и сопроводительное письмо». При выборе способа «Не использовать Электронную подпись», распечатать бланк-заявку и сопроводительное письмо можно только после выставления счета.
Принимаются электронные подписи, оформленные на любое юридическое или физическое лицо (при наличии доверенности с правом электронной подписи от организации-заявителя). Вы можете подавать сообщения от разных юридических лиц, подписывая их своей электронной подписью.
Обращаем внимание, что электронные подписи, оформленные на руководителя (директора) ликвидируемой организации, не принимаются.
При наличии сомнений в достоверности предоставленной информации, а так же в действительности направленной в адрес редакции доверенности, составленной в простой письменной форме, в случае подачи сообщения доверенным лицом, редакция оставляет за собой право запросить нотариально удостоверенную доверенность. При этом заявителям остаются доступны стандартные схемы подачи сообщений в журнал.
При выборе способа «Не использовать Электронную подпись», необходимо предоставить полный комплект документов лично, либо Почтой России. При наличии ЭП возможна передача отсканированных документов через личный кабинет.
- В случае подачи сообщения юридическим лицом последним принявшим решение о реорганизации необходимо представить копии решений о реорганизации каждого юридического лица, участвующего в реорганизации;
- В случае подачи документов на публикацию юридическим лицом, определенным решением о реорганизации обязательными для представления являются копии решений о реорганизации каждого реорганизуемого юридического лица, содержащие положения о предоставлении юридическому лицу полномочий на подачу документов на публикацию сообщения в журнале «Вестник государственной регистрации» (далее - журнал);
- Полномочия юридического лица, подающего документы на публикацию в журнале, также могут быть отражены в решении о реорганизации, принятом общим собранием участников реорганизуемых юридических лиц.
Копия страницы доступна для скачивания в личном кабинете на третьем шаге «Мои заявки». Копия страницы предоставляется в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью ООО «Коммерсантъ КАРТОТЕКА».
- Один экземпляр журнала (с получением в редакции (г. Москва)) – 1 080 рублей (с учетом НДС).
- Один экземпляр журнала (с доставкой заказной бандеролью Почтой России) – 1 326 рублей (с учетом НДС).
Рассылка данных документов производится на следующий день после выхода журнала, далее о сроках доставки необходимо уточнять на Почте России по предоставленному номеру бандероли. Номер бандероли и статус отправленной корреспонденции можно узнать в личном кабинете на 3 шаге - «Мои заявки» по ссылке «Почтовая отправка» или в представительстве, через которое осуществлялась публикация.
- Зарегистрироваться/авторизоваться на сайте www.kartoteka.ru (логин и пароль от личного кабинета на сайте www.vestnik-gosreg.ru подходят для авторизации на сайте www.kartoteka.ru).
- Выбрать в разделе «Наши услуги» – «Публикация сообщений». Нажать кнопку «Заказать копию публикации».
- Ввести запрос, например: ИНН или ОГРН, добавить в корзину.
- Оформить заказ, заполнив все необходимые поля, скачать счет и оплатить его. Счет оформляется на юридическое/физическое лицо, зарегистрированное в личном кабинете.
- После поступления денежных средств на р/с ООО «Коммерсантъ КАРТОТЕКА» в течение дня вам предоставляется копия страницы с необходимым сообщением в личном кабинете на сайте www.kartoteka.ru (в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью ООО «Коммерсантъ КАРТОТЕКА»).
- При необходимости оригиналы документов (копия страницы и сопр. письмо, бух. документы) отправляются Почтой России либо выдаются на руки.
8 (800) 100-85-60 звонок по РФ бесплатный, доб. 173 (Мария). E-mail: vgr@kartoteka.ru
После получения счета необходимо связаться с бухгалтерией ООО «Коммерсантъ КАРТОТЕКА» (доб. 217 Жукова Наталья Сергеевна, доб. 227 Каширина Галина Сергеевна) для получения таблицы для дальнейшего заполнения своих данных. Заполненная таблица направляется в бухгалтерию, на основании данных таблицы оформляется Гарантийный договор, который направляется заявителю для заверения (заявителю необходимо поставить печать и направить отсканированный экземпляр гарантийного договора в наш адрес). После получения гарантийного договора, в ваш адрес направляется образец гарантийного письма. Для публикации все заполненные и заверенные документы необходимо будет предоставить в региональное представительство/редакцию г. Москва. При выборе способа подачи сообщения «Использовать Электронную подпись» возможно заключить договор только со 100%-й предоплатой (только для бюджетных организаций).
- 1. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь в личном кабинете на сайте kartoteka.ru
- 2. Заполните заявку на оформление ПЭП и прикрепите документы.
- 3. Оплатите счет любым удобным способом.
- 4. После поступления денег на наш р/с и проверки данных, в личный кабинет придет код ПЭП.
- 5. Активируйте ПЭП, подписав ей согласие на использование персональных и биометрических данных.
- 6. ПЭП готова к использованию. Можете подавать заявку в журнал «Вестник государственной регистрации» с ПЭП, онлайн.
По газете «Коммерсантъ»
Заявителем может быть только:
- Управляющий
- Организатор торгов
- Руководитель
После подписания извещения о проведении торгов у Организатора торгов есть уникальная возможность: опубликовать сведения о проведении торгов в газете «Коммерсантъ».
Организатору торгов необходимо нажать кнопку «Действия» и выбрать необходимый пункт: «Перейти к публикации в официальном издании»
Далее появляется оповещающее сообщение о том, что сообщение для публикации сгенерировано. Данное сообщение можно просмотреть в личном кабинете (ЛК) на сайте http:/www.vestnik-gosreg.ru (если пользователь там уже зарегистрирован) или последовать по ссылке, указанной в сообщении – произойдет автоматическая регистрация.
Данное сообщение отображается в разделе «Публикации», в подразделе «Публикация сообщений о несостоятельности (банкротстве) в газете «Коммерсантъ».
Пользователь автоматически попадает на второй шаг. Если пользователь уже зарегистрирован на сайте kartoteka.ru,то ему необходимо авторизоваться.
На данном этапе требуется заполнить всю необходимую информацию (обязательные поля) и сохранить внесенные изменения.
После сохранения данных пользователь автоматически переходит на второй шаг. Для отправки на публикацию сообщения его необходимо подписать при помощи ЭЦП.
После отправки заявки, счет на оплату публикации сообщения в газете «Коммерсантъ» выставляется автоматически.
После оплаты счета необходимо прикрепить платежный документ, копию судебного акта и заполнить информацию об оплате.
Все внесенные данные необходимо сохранить.
Список сформированных заявок, подробную информацию и статус заявок пользователь может просмотреть во вкладке «Мои заявки». Для просмотра информации о сообщении необходимо кликнуть по названию сообщения. После того, как заявка была отправлена, в данном разделе она будет находиться в статусе «Отправлено на проверку».