Остается 2 дня и 6 ч. до окончания приема сообщений в номер

Текущий номер: 35 (751) - от 4 сентября 2019

Частые вопросыОзнакомьтесь со списком наиболее популярных вопросов. Возможно, среди них есть и ваш.

По журналу

Как опубликовать сообщение в журнале?

Зарегистрироваться в Личном кабинете, перейти по ссылке - публикации сообщений в журнале «Вестник государственной регистрации» о существенных фактах, заполнить Web-заявку, выбрать способ подачи сообщения.

Есть два способа подачи сообщения — Web-заявка с ЭП (дистанционно, при наличии электронной подписи) и Web-заявка без ЭП (через Региональное представительство).

При выборе Web-заявка с ЭП – сохранить Web-заявку, прикрепить отсканированные документы, отправить заявку на проверку и расчет стоимости. Оплатить счет любым удобным способом, заполнить поля об оплате, прикрепить отсканированный платежный документ.

При выборе Web-заявка без ЭП – сохранить Web-заявку, выбрать Региональное представительство, в которое Вам удобнее подавать документы, отправить заявку на проверку и расчет стоимости. Оплатить счет любым удобным способом, подать комплект документов в выбранное Региональное представительство. По всем возникающим вопросам обращаться в выбранное Региональное представительство.

Чем отличаются два предложенных способа?

Web-заявка с ЭП (при наличии электронной подписи) – подача документов онлайн, не выходя из дома или офиса. Нет необходимости привозить документы в офис Регионального представительства.

Кто должен регистрироваться в Личном кабинете?
Зарегистрироваться может любое физическое или юридическое лицо. Данные, которые Вы указываете при регистрации в Личном кабинете, не влияют на публикуемое сообщение. Зарегистрировавшись в Личном кабинете один раз, Вы можете подавать сообщения от разных юридических лиц.
Кто должен подписывать заявку электронной подписью?
Принимаются электронные подписи, оформленные на любое юридическое или физическое лицо (при наличии доверенности с правом электронной подписи от организации-заявителя). Вы можете подавать сообщения от разных юридических лиц, подписывая их своей электронной подписью.
При наличии сомнений в достоверности предоставленной информации, а так же в действительности направленной в адрес Редакции доверенности, составленной в простой письменной форме, в случае подачи сообщения доверенным лицом, Редакция оставляет за собой право запросить нотариально удостоверенную доверенность. При этом Заявителям остаются доступны стандартные схемы подачи сообщений в журнал.
Как узнать, какое представительство выбрано?
Информация о выбранном представительстве и все его контакты доступны на 2 шаге - Получение счета и подача документов
Я отправил заявку на проверку. Как узнать, что с моей заявкой?

Отследить статус заявки можно на 3 шаге - Сформированные заявки. Дальнейшие действия зависят от статуса Вашей заявки.

Выставлен счет – заявка проверена, выставлен счет. Чтобы скачать счет/квитанцию, необходимо нажать на статус заявки “Выставлен счет”, перейти на третий шаг и нажать на номер счета.

Забраковано – В заявке обнаружены ошибки. Чтобы исправить брак, необходимо нажать на статус заявки “Забраковано”, перейти на третий шаг, нажать – “внести изменения в заявку”, исправить, сохранить и отправить повторно.

Проверено, ожидается оплата счёта – Заявка проверена. Ожидается поступление денежных средств на р/с Редакции.

Принято в публикацию – Заявка принята в номер. Чтобы узнать номер журнала и дату его выхода, необходимо нажать на статус заявки “ Принято в публикацию”, перейти на второй шаг, где отобразится данная информация.

Можно подать сообщение непосредственно в Редакции, не регистрируясь в Личном кабинете?
Нет, нельзя. Для публикации необходимо оплатить счет, который выставляется на заявку из Личного кабинета. Невозможно определить стоимость сообщения без заполнения заявки.
Сколько будет стоить публикация?
114 руб. за кв. см. Точную стоимость возможно рассчитать только после того, как заполненная Web-заявка будет отправлена на расчет стоимости через Личный кабинет.
Где посмотреть образцы текстов и комплект документов?
После того, как выберите тип сообщения, откройте вкладку "Комплект документов"
Где взять бланк заявку? Как написать сопроводительное письмо?
После заполнения Web-заявки на втором шаге Получение счета и подача документов отображается вкладка Бланк-заявка . При выборе способа Web-заявка без ЭП, распечатать бланк-заявку и сопроводительное письмо можно только после выставления счета.
Кто должен подписывать заявку?
Бланк-заявку и сопроводительное письмо подписывает лицо, указанное в сведениях о заявителе (это может быть как руководитель (ликвидатор, председатель ликвидационной комиссии), так и доверенное лицо, если на него выписана доверенность с правом подписи документов, в этом случае печать организации ставить не обязательно).
Нужно ли лично приезжать с оригиналами документов?
При выборе способа Web-заявка без ЭП необходимо предоставить полный комплект документов лично, либо Почтой России. При наличии ЭП возможна передача отсканированных документов через Личный кабинет.
Когда выйдет журнал с нашим сообщением?
При подаче полного комплекта документов до среды до 14:00 журнал с сообщением выйдет в следующую среду (при условии зачисления денежных средств на расчетный счет Редакции).
Какие документы нужно иметь при себе, чтобы получить журнал в редакции?
Доверенное лицо – доверенность, заявитель – копия бланк-заявки с печатью РП.
Какая организация должна подавать сообщение о реорганизации. (Полномочия подачи сообщения о реорганизации. Ю.Л.)?
Уведомление о реорганизации опубликовывается от имени всех участвующих в реорганизации юридических лиц юридическим лицом, последним принявшим решение либо определенным решением о реорганизации.
  • В случае подачи сообщения юридическим лицом последним принявшим решение о реорганизации необходимо представить копии решений о реорганизации каждого юридического лица, участвующего в реорганизации;
  • В случае подачи документов на публикацию юридическим лицом, определенным решением о реорганизации обязательными для представления являются копии решений о реорганизации каждого реорганизуемого юридического лица, содержащие положения о предоставлении юридическому лицу полномочий на подачу документов на публикацию сообщения в журнале «Вестник государственной регистрации» (далее - Журнал);
  • Полномочия юридического лица, подающего документы на публикацию в Журнале, также могут быть отражены в решении о реорганизации, принятом общим собранием участников реорганизуемых юридических лиц.
В какие сроки после принятия решения надо подать сообщение, до или после сдачи соответствующих форм в налоговый орган?
Сообщения о реорганизации и ликвидации – после получения свидетельства из налоговой, остальные – в любое время. Сроки не установлены.
Высылает ли редакция оригинал счета? Можно ли его получить до публикации в редакции или только при получении журнала?
Оригинал счета можно получить сразу после выставления счета. Счет выдается как на руки, так и высылается Почтой России.
Когда можно получить бухгалтерские документы?
Счет фактуры и акт выполненных работ формируются после оказания услуги (публикации), заранее предоставить пакет бухгалтерских документов невозможно.
Сроки доставки бух. документов и журнала?
Рассылка данных документов производится на следующий день после выхода журнала, далее о сроках доставки необходимо уточнять на Почте России по предоставленному номеру бандероли. Номер отправленной корреспонденции можно узнать у представительства, через которое осуществлялась публикация.
Как заключить договор на оплату по гарантийному письму (только для бюджетных организаций при способе подачи документов через региональное представительство/редакция г. Москва)?
После получения счета необходимо связаться с бухгалтерией ООО «Коммерсантъ КАРТОТЕКА» (доб. 229 Кузнецова Елена Александровна, доб. 227 Каширина Галина Сергеевна) для получения таблицы для дальнейшего заполнения своих данных. Заполненная таблица направляется в бухгалтерию, на основании данных таблицы оформляется Гарантийный договор, который направляется заявителю для заверения (заявителю необходимо поставить печать и направить отсканированный экземпляр гарантийного договора в наш адрес). После получения гарантийного договора, в ваш адрес направляется образец гарантийного письма. Для публикации все заполненные и заверенные документы необходимо будет предоставить в региональное представительство/редакцию г. Москва. При выборе способа подачи сообщения через Электронную подпись (ЭП) возможно заключить договор только со 100%-й предоплатой (только для бюджетных организаций).
Если не заказали журнал изначально, как его можно приобрести впоследствии?
Журнала «ВГР» нет в свободной продаже, для приобретения экземпляра издания необходимо связаться с редакцией. Стоимость журнала:
  • Один экземпляр журнала (с получением в редакции (г. Москва)) – 480 рублей (с учетом НДС).
  • Один экземпляр журнала (с доставкой заказной бандеролью Почтой России) – 600 рублей (с учетом НДС).
Как заказать копию страницы из журнала?
  1. Зарегистрироваться/авторизоваться на сайте www.kartoteka.ru (логин и пароль от личного кабинета на сайте www.vestnik-gosreg.ru подходят для авторизации на сайте www.kartoteka.ru).
  2. Выбрать в разделе Наши услуги – «Публикация сообщений». Нажать кнопку «Заказать копию публикации».
  3. Ввести запрос, например: ИНН или ОГРН, добавить в корзину.
  4. Оформить заказ, заполнив все необходимые поля, скачать счет и оплатить его. Счет оформляется на юридическое/физическое лицо, зарегистрированное в личном кабинете.
  5. После поступления денежных средств на р/с ООО “Коммерсантъ КАРТОТЕКА” в течение дня Вам предоставляется копия страницы с необходимым сообщением в Личном кабинете на сайте www.kartoteka.ru (в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью ООО «Коммерсантъ КАРТОТЕКА»).
  6. При необходимости оригиналы документов (копия страницы и сопр. письмо, бух. документы) отправляются Почтой России либо выдаются на руки.

8 (800) 100-85-60 звонок по РФ бесплатный, доб. 173 (Яна), 172 (Елена). E-mail: vgr@kartoteka.ru

Что нужно предоставлять в налоговый орган?
Подтверждением публикации является номер или копия страницы журнала «Вестник государственной регистрации».
Можно ли оплатить публикацию у Вас (у УО)?
Можно оплатить без комиссии в кассе редакции (Москва). Принимаются банковские карты.
Можно ли ускорить выход публикации?
Выход публикации осуществляется строго по графику выхода журнала.
Сколько раз подается сообщение?
О реорганизации, об уменьшении уставного капитала, о чистых активах АО, о смене типа – дважды, остальные – единожды.

По газете «Коммерсантъ»

Сколько приблизительно будет стоить сообщение?
225,54 руб. за кв. см. (с учетом НДС). Точную стоимость возможно рассчитать только после того, как заполненная Web-заявка будет отправлена на расчет стоимости через Личный кабинет.
Какие документы необходимо предоставить?
После того, как выберите тип сообщения, откройте вкладку "Комплект документов"
Почему мне сразу не могут выдать полный комплект бухгалтерских документов и через какое время мне его пришлют?
Счет фактуры и акт выполненных работ формируются после оказания услуги (публикации), заранее предоставить пакет бухгалтерских документов не возможно.
Когда будет публикация сообщения если полный пакет документов предоставить в четверг?
Если документы предоставить до 12-00 по мск в Четверг, публикация будет осуществлена в Субботу. При условии поступления денежных средств на р/с ООО «Коммерсантъ КАРТОТЕКА» в четверг до 12-00 по мск. Более подробно вы можете ознакомится с графиком выхода газеты.
Как часто выходит газета?
Газета выходит еженедельно по субботам, ознакомьтесь с графиком выхода газеты.
Можно ли не расшифровывать общепринятые сокращения (наименования СРО, ОПФ)?
В тексте публикации могут быть использованы общепринятые сокращения.
Управляющие приходят со своими текстами (в очень сокращенном варианте) и говорят, что напрямую в Ъ у них принимают в таком виде?
В соответствии с пунктом 4 Порядка опубликования сведений, предусмотренных ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», утвержденных Приказом Минэкономразвития РФ от 12.07.2010 №292, в публикуемых сообщениях, содержащих официальные сведения, не допускается использование сокращений, за исключением сокращений, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации. Просим также обратить внимание, что официальное издание (газета «Коммерсантъ») может отказать в приеме и публикации сообщения в случае его неполноты или несоответствия требованиям закона.
Может ли быть вид заявителя – по доверенности?

Заявителем может быть только:

  1. Управляющий
  2. Организатор торгов
  3. Руководитель
Когда необходимо оплатить публикацию, чтобы она вышла в ближайшем номере?
Оплату необходимо осуществлять заблаговременно! Срок определить, к сожалению, не возможно.
Как одновременно с публикацией в газете «Ъ» разместить информацию на ЭТП «КАРТОТЕКА.RU»?

После подписания извещения о проведении торгов у Организатора торгов есть уникальная возможность: опубликовать сведения о проведении торгов в газете «Коммерсантъ».

Организатору торгов необходимо нажать кнопку «Действия» и выбрать необходимый пункт: «Перейти к публикации в официальном издании»

Далее появляется оповещающее сообщение о том, что сообщение для публикации сгенерировано. Данное сообщение можно просмотреть в личном кабинете (ЛК) на сайте http:/www.vestnik-gosreg.ru (если пользователь там уже зарегистрирован) или последовать по ссылке, указанной в сообщении – произойдет автоматическая регистрация.

Данное сообщение отображается в Разделе «Публикации», в подРазделе «Публикация сообщений о несостоятельности (банкротстве) в газете «Коммерсантъ».

Пользователь автоматически попадает на второй шаг. Если пользователь уже зарегистрирован на сайте kartoteka.ru,то ему необходимо авторизоваться.

На данном этапе требуется заполнить всю необходимую информацию (обязательные поля) и сохранить внесенные изменения.

После сохранения данных пользователь автоматически переходит на второй шаг. Для отправки на публикацию сообщения его необходимо подписать при помощи ЭЦП.

После отправки заявки, Счет на оплату публикации сообщения в газете «Коммерсантъ» выставляется автоматически.

После оплаты Счета необходимо прикрепить платежный документ, копию судебного Акта и заполнить информацию об оплате.

Все внесенные данные необходимо сохранить.

Список сформированных заявок, подробную информацию и статус заявок пользователь может просмотреть во вкладке «Сформированные заявки». Для просмотра информации о сообщении необходимо кликнуть по названию сообщения. После того, как заявка была отправлена, в данном Разделе она будет находиться в статусе «Отправлено на проверку».