Порядок действий по публикации Для оформления заявки достаточно пройти несколько несложных шагов

Зарегистрируйтесь в личном кабинете.

Выберите тип сообщения.

Заполните Web-заявку (поля, отмеченные * - обязательны для заполнения).

Для автоматического заполнения текста необходимо заполнить все поля Web-заявки и отметить поле “Автоматическая генерация”. Так же есть возможность вносить изменения в сгенерированный текст. Для этого необходимо снять галочку, после чего текст сообщения станет доступным для редактирования.

Примерный текст сообщения и требования к комплекту документов доступны во вкладке Комплект документов.

Бланк-заявку и сопроводительное письмо можно распечатать на 2 шаге - Получение счета и подача документов (Посмотреть сопроводительное письмо и бланк-заявку).

Выберите способ подачи сообщения (дальнейшие действия зависят от выбранного способа):

Web-заявка с Электронной подписью

Позволяет подать сообщение в журнал “Вестник государственной регистрации” он-лайн, не выходя из дома. Для этого необходимо наличие электронной подписи (ЭП) УЦ «Картотека» или одного из доверенных удостоверяющих центров.

Отсканируйте и прикрепите необходимые документы. Подпишите заявку Электронной Подписью.

Отправьте заявку на проверку и расчет стоимости.

Оплатите счет, который поступит в личный кабинет на 2 шаг - Получение счета и подача документов.

Заполните поля об оплате и прикрепите отсканированный платежный документ.

Web-заявка без Электронной подписи

Позволяет подать сообщение в журнал “Вестник государственной регистрации” через Региональное представительство, предоставив полный комплект документов (включая оплаченный счет) лично или отправив его Почтой России.*

Выберите Региональное представительство, в которое вам удобнее подавать комплект документов (можно выбирать ЛЮБОЕ представительство, независимо от местонахождения организации-заявителя).

Отправьте заявку на расчет стоимости.

Оплатите счет, который поступит в личный кабинет на 2 шаг - Получение счета и подача документов.

Предоставьте полный комплект документов в выбранное региональное представительство лично или отправьте Почтой России. Информация о выбранном представительстве – на 2 шаге - Получение счета и подача документов).

При отправке документов Почтой России заявителем может выступать только должностное лицо - руководитель или ликвидатор. Документы рекомендуем отправлять с уведомлением, после получения уведомления необходимо позвонить в редакцию для уточнения правильности оформления документов. Адрес для отправки документов Почтой России в Редакцию - 117997, Москва, Нахимовский пр-т, 32, ИДВ РАН, офис 1300, получатель – ООО «КоммерсантЪ КАРТОТЕКА».

После поступления денежных средств на р/с ООО “Коммерсантъ КАРТОТЕКА” и идентификации платежа сообщение будет опубликовано в ближайшем номере журнала. Статус заявки (выставлен счет, забраковано, проверено, принято в публикацию) отображается на 3 шаге - Сформированные заявки.