Для оформления  заявки на публикацию достаточно пройти несколько несложных шагов:

  • Зарегистрируйтесь и авторизуйтесь в личном кабинете
  • Выберите тип сообщения.
  • Заполните Web-заявку (поля, отмеченные * - обязательны для заполнения).

Для автоматического заполнения текста необходимо заполнить все поля Web-заявки и отметить поле “Автоматическая генерация”. Так же есть возможность вносить изменения в сгенерированный текст. Для этого необходимо снять галочку, после чего текст сообщения станет доступным для редактирования.
Примерный текст сообщения доступен во вкладке .

При заполнении полей Web-заявки обратите внимание:

  • Если в списке поля “Организационно-правовая форма” (ОПФ) нет ОПФ Вашей организации, необходимо выбрать значение “Иная организационно-правовая форма” и заполнить поле самостоятельно.
  • В поле “Полное наименование ЮЛ без ОПФ” указывается полное наименование без организационно-правовой формы. Если в наименовании общества не предусмотрены кавычки, то полное наименование указывается без кавычек.
  • В поле “Краткое наименование ЮЛ с ОПФ” указывается краткое наименование с сокращенной организационно-правовой формой. Если в наименовании общества не предусмотрены кавычки, то краткое наименование указывается без кавычек.
  • В поле “Сведения о заявителе” указываются данные того, кто будет подписывать бланк-заявку и сопроводительное письмо.
  • Для обеспечения повторной публикации сообщения автоматически, (относится к типам - реорганизация, уменьшение уставного капитала, снижение стоимости чистых активов) в Web-заявке в разделе “Количество публикаций” поле “Обеспечить повторную публикацию” необходимо отметить галочкой, а так же указать желаемое количество дней, через которое она будет опубликована (не менее 30 дней). Повторная публикация выйдет в ближайшем номере журнала после указанного срока.
  • Для заказа журнала в Web-заявке в разделе “Тип и стоимость публикации сообщения” необходимо выбрать способ доставки журналов, а так же указать их желаемое количество.
  • В Приложении к Web-заявке необходимо заполнить поля “на кого оформить бухгалтерские документы” и “как получить бухгалтерские документы”.
  • Если вместо свидетельства выдан лист записи, то в поле “Свидетельство” указывается только ГРН.

Чтобы ознакомиться с требованиями к комплекту документов, нажмите .

Бланк-заявку и сопроводительное письмо можно распечатать на 2 шаге - Получение счета и подача документов ( бланк-заявка)

 

  • Выберите способ подачи сообщения. (дальнейшие действия зависят от выбранного способа)

 


Способ позволяет подать сообщение в журнал “Вестник государственной регистрации” он-лайн, не выходя из дома. Для этого необходимо наличие электронной подписи (ЭП) УЦ «Картотека» или одного из доверенных удостоверяющих центров.

  • Отсканируйте и прикрепите необходимые документы. Подпишите заявку Электронной Подписью.
  • Отправьте заявку на проверку и расчет стоимости.
  • Оплатите счет, который поступит в личный кабинет на 2 шаге - Получение счета и подача документов, любым удобным способом (с расчетного счета, через Сбербанк, через другой коммерческий банк, банковской картой).
  • Заполните поля об оплате и прикрепите отсканированный платежный документ.
  • При оплате банковской картой платежный документ не требуется.

 

  • После поступления денежных средств на р/с ООО “Коммерсантъ КАРТОТЕКА” и идентификации платежа сообщение будет опубликовано в ближайшем номере журнала.
  • Статус заявки (выставлен счет, забраковано, проверено, принято в публикацию) отображается на 3 шаге - Сформированные заявки.

схема подачи