С начала 2015 года более чем на 70% выросло количество обращений к сервису «Web-заявка с электронной подписью (ЭП)». Так, за январь-октябрь 2014 года было подано 3383 сообщения, за аналогичный период 2015 года – 5800. Таким образом, заявители стали чаще пользоваться возможностью публикации сообщения онлайн, не посещая редакцию или региональное представительство. Сервис «Web-заявка с электронной подписью (ЭП)» позволяет юридическому лицу подавать сообщения о событиях в удобное время, из любого места, где есть интернет. Благодаря сервису представитель компании экономит свое время. Кроме того, с помощью сервиса можно узнать, в каком номере и когда выйдет публикация, или ознакомиться с причиной, по которой заявка не может быть принята в номер, и внести необходимые исправления.

Дата публикации: 30 октября 2015
Источник: ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА